Мобильное приложение телемедицины позволяет сделать общение с врачом еще удобнее и безопаснее без визита в клинику.
Как зарегистрироваться на площадке телемедицины?
1. С помощью регистраторов колл-центра клиники по номеру +7 (863) 229-5-911 .
В настоящий момент мы сотрудничаем с площадкой телемедицина «iBolit».
Чтобы подключиться к сервису «iBolit», обратитесь к сотруднику колл-центра в Медицинском центре Мобильная медицина и получите ссылку на приложение.
2. С помощью Вашего лечащего врача.
Вы можете обратиться к Вашему врачу, чтобы получить ссылку на приложение платформы «iBolit».
3. Воспользоваться платформой «iBolit» на сайте клиники: для этого необходимо нажать внизу экрана на главной странице сайта www.мобильнаямедицина.рф на КРАСНУЮ кнопку «консультация с врачом».
Как попасть в личный кабинет пациента?
1. После регистрации на платформе телемедицины Вам на телефон/почту придет сообщение со ссылкой на скачивание специального приложения.
2. При установке приложения необходимо разрешить приложению доступ к камере и микрофону на Вашем устройстве.
3. После того, как Вы скачаете приложение, нужно ввести свой номер телефона (e-mail) и придумать пароль.
4. Успешный вход в приложение выполнен!
Где увидеть назначенную консультацию пациента?
1. Если в клинике Вам назначили онлайн-консультацию, Вы увидите баннер на главной странице телемедицины.
2. Кроме того, консультация будет отображена в разделе «Календарь», во вкладке «Ближайшие».
Как оплатить онлайн-консультацию?
1. Консультацию необходимо оплатить до момента начала, нажав на кнопку «Оплатить консультацию». Возможна оплата картой или с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.
2. После оплаты появится кнопка «Войти на прием», которая станет активна в момент начала консультации.
3. Вы можете прикрепить фотографии, результаты исследований и другие файлы, чтобы врач мог ознакомиться с ними до консультации.